circle
RADARGOLD

Блог актуальных новостей мира хайпов

banner
new new

Unique upgrading of your personal account!

Sign up and get access to spanking new, bright and functional personal account, that has no analogs on the Hyip industry market! In the profile you will get access to a huge amount of statistical information and unique functionality! Do not deny yourself the new investment tools from. Radar Gold

bg-header

Low-profit HYIPs

Sign up to get special conditions for each of monitored platforms

Projects with insurance

Subscribe!

Low-yield HYIP projects

Low-interest, or low-profit HYIPs - these names are applicable to HYIP projects where the interest on deposits is 6% - 16% per month. This is still higher than the yield in banks, but less than in other HYIPs.

Less - does not mean worse!

The basic rules and principles of investment are still working. The lower the possible profit, the lower the risk. Low-yielding HYIP projects - long-term investment funds, are the best option for beginners, due to the long-term (in most cases) work and relatively high reliability.

But where there are pros, there are always cons. Because of the relatively low profitability of such programs, it is required to invest more funds to obtain a visible profit than in medium- and high-yield projects. For such projects, amounts of $ 50 are acceptable, but do not forget that HYIPs are HYIPs, and no one gives 100 percent guarantees. Invest only those funds, the loss of which is acceptable for you.

Low-yielding HYIPs - the main features:

* Reliability and stability;

* terms of work over six months and up to several years;

* yield to 16% per month;

* greater threshold of entry for visible profits;

A small sum up - here are placed the least risky, in terms of investment, HYIPs. Such projects will be perfect first introduction of newcomers to the world of high-risk investment programs!

Tablet Tablet

Blog recommends

The most recent and interesting articles!

Save it, to gain valuable knowledge every day!

blog-img
The best HYIP projects 2018

RadarGold team constantly monitors the appearance of new projects, their status, frequency and the ability to make regular payments to investors.

Only the best investment projects are selected on our HYIP Monitoring.

On the page of the project you like, you can learn more about its characteristics:

* project goals

* when the project started

* number of days in operation

* project marketing investment

* tariff plans

* the referral program

* on how much the project is unique

* project quality and solvency

* how quickly funds are withdrawn

Invest money, order refbacks and get payment

We want to draw your attention to the fact that RadarGold monitoring returns refback to its users. More information about referral remuneration you can find directly on hyip project page. For our users' convenience, the form for refback order is placed under all projects. You only need to fill out an application and make an order for a refback.

Our technical support is always available

In case of any questions, you can leave your comment under the project of your interest or fill out the feedback form. RadarGold administration will answer all your questions in a professional way within a short time.

We never transfer your data to the third parties

circle
RADARGOLD

Блог актуальных новостей мира хайпов

banner
new new

Уникальное обновление личного кабинета!

Регистрируйтесь и получайте доступ к абсолютно новому, яркому и функциональному личному кабинету не имеющему аналогов на рынке хайп индустрии! В профиле Вы получитете доступ к огромному количеству статистической информации и уникальному функционалу! Не отказывайте себе в новых инвестиционных инструментах от Radar Gold

bg-header
banner

Низкодоходные хайпы

Зарегистрируйтесь, чтобы получить специальные условия для каждой из отслеживаемых площадок

Проекты со страховкой

Подпишись!

Низкодоходные HYIP проекты

Низкодоходники, или низкодоходные хайпы — эти названия применительны к HYIP-проектам где проценты по вкладам составляют 6% — 16% в месяц. Это выше, чем доходность в банках, но меньше чем в других хайпах.

Меньше - не значит хуже!

Базовые правила и принципы инвестирования все еще работают. Чем ниже возможная прибыль, тем ниже риски. Низкодоходные HYIP проекты - долгосрочные инвестиционные фонды, являются лучшим вариантом для начинающих хайперов, в силу долгосрочности (в большинстве случаев) и относительно высокой надежности.

Но там где есть плюсы, всегда есть и минусы. Из-за сравнительно низкой доходности подобных программ, требуется вкладывать больше средств для получения видимой прибыли нежели в средне- и высокодоходных проектах. Для таких проектов допустимыми считаются суммы от $50, но не забывайте, что хайпы это хайпы, и 100 процентных гарантий никто не дает. Инвестируйте только те средства, потеря которых не станет критичной.

Низкодоходные хайпы — основные особенности:

* надежность и стабильность;

* сроки работы свыше полугода и до нескольких лет;

* доходность до 16% в месяц;

* больший порог вхождения для получения ощутимой прибыли;

Небольшой итог — здесь размещены наименее рисковые, с точки зрения инвестирования, хайпы. Такие проекты будут идеальным первым знакомством новичков с миром высокорисковых инвестиционных программ!

Tablet Tablet

Блог рекомендует

Самые последние и интересные статьи!

Сохраните себе, чтобы каждый день получать ценные знания!

blog-img
Лучшие хайп проекты 2018

Команда RadarGold постоянно отслеживает появление новых проектов, их статус, частоту и возможность производить регулярные выплаты инвесторам.

На нашем HYIP Мониторинге отобраны только лучшие инвестиционные проекты.

На странице понравившегося проекта, Вы можете детальнее ознакомиться с проектом и его характеристиками:

* цель проекта

* когда стартовал проект

* количество дней проекта в работе

* маркетинг инвест проекта

* тарифные планы

* какая реферальная программа

* на сколько проект уникален

* качество работы проекта и платежеспособность

* как быстро производится вывод средств

Вкладывайте деньги, заказывайте рефбеки и получайте выплаты

Хотим обратить Ваше внимание, что мониторинг RadarGold возвращает рефбеки своим пользователям. Больше информации о реферальном вознаграждении можно получить прямо на странице хайп-проекта. Для удобств наших пользователей, под всеми проектами находится форма для заказа рефбека. Вам нужно лишь заполнить заявку и сделать заказ рефбека.

Наша техподдержка всегда на связи

В случае, если возникли вопросы, Вы можете оставить свой комментарий под интересующим проектом, либо заполнить форму обратной связи. Администрация RadarGold постарается быстро и профессионально ответить на все Ваши вопросы.

Мы не передаем Ваши данные третьим лицам